- Мы - команда, готовая изменить ваш бизнес и открыть новые горизонты с помощью выдающихся IT-решений!
Бриф
1
Выявляем ваши цели и потребности для создания уникальной CRM-системы, соответствующей вашим бизнес-ожиданиям.
Техническое задание
2
Разработка интеграции
3
Тестирование
4
Гарантируем качество работы CRM через тщательное тестирование,исключая возможные ошибки и обеспечивая бесперебойную и надежную работу системы.
Задача
5
Техническое задание
2
Разработка интеграции
3
Тестирование
4
Задача
5
Разрабатываем техническое задание, где прописываем все детали будущей CRM, чтобы обеспечить ее эффективность и соответствие вашим требованиям.
Обучение сотрудников
Наши опытные разработчики создают интеграцию CRM, предоставляя вам мощный инструмент для оптимизации процессов и повышения эффективности бизнеса.
6
Определение ключевых задач, которые решает CRM, для максимальной оптимизации ваших бизнес-процессов и повышения эффективности деятельности компании.
Обеспечиваем гладкое внедрение системы через профессиональное обучение сотрудников, гарантируя, что каждый в вашей команде максимально эффективно использует новые возможности CRM.
Обучение сотрудников
5
Обеспечиваем гладкое внедрение системы через профессиональное обучение сотрудников, гарантируя, что каждый в вашей команде максимально эффективно использует новые возможности CRM.
Какие задачи решает CRM
1. Зафиксировать клиентские обращения
Зафиксировать обращения потенциальных клиентов из всех каналов в CRM.
4. Автоматизировать работу отдела продаж
Повысить эффективность работы за счет автоматизации процесса подготовки и отправки документов на которые тратится слишком много времени
2. Улучшить «обращения» в успешные покупки.
Превратить потери заявок в исчезающий акт, ускорить обработку обращений, делая ее сверхэффективной.
5. Улучшить взаимодействие между отделами
Ускорить работу за счет передачи между отделами полной информации о сделках, без потерь и искажений
3. Проявить отдел продаж в новом свете
Сложно отслеживать количество сделок, распределение по ответственным сотрудникам. Нет возможности объективно оценить эффективность сотрудников
6. Освежить фокус
на повторные продажи
Часто забывают о финансовой эффективности повторных продаж клиентам, сосредотачиваясь на привлечении новых.
Разработка включает в себя не только веб-дизайн, но и элементы программирования, кибербезопасности и обслуживания. Это торговля, которая требует не только здравой логики, но и творческого чутья, чтобы создать что-то запоминающееся.
UI/UX дизайн — это проектирование любых пользовательских интерфейсов в которых удобство использования так же важно как и внешний вид. Наша задача — создать такой интерфейс, который понравится пользователю и внешне, и функционально.
Битрикс24 помогает бизнесу работать. Вместо десятков сервисов и приложений — единая платформа для организации работы всей компании.Автоматизируя работу отдела продаж и управление проектами можно существенно повысить ваши продажи!